Поездка в Коломну

Всем привет! :)

Мы позавчера проснулись неранним утром, да и решили съездить покататься куда-нибудь. Растормошили друзей и поехали в Коломну. Почему именно туда — трудно сказать :) Основными критериями послужила удаленность от Москвы и предполагаемые красоты.

В одну сторону ехали часа два, включая остановки поесть морожного и попудрить носы в Макдональдс ^__^

В Коломне много неба, незасранного воздуха, милых старых жилых домиков, икон на внешних стенах строений, кривых башен и сохранились фрагменты старинного кремля.

Не буду засорять эфир текстом, а буду фотками :) Поехали!

Кирилл и Мефодий

shabby chic  )))

А это стена кремля. Картинки — новодел, конечно. А сама стена — старинная.

С внешней стороны есть ров, сейчас пустой.

В магазине сувениров продаются удивительно уродливые изделия. Заяц-гусар меня покорил ))

Не подумайте, что он на лошади. Он — на коне! ))

Дорогие брачующиеся изгадили весь мост замками. Некоторые оказались открыты — что бы это означало? :)

Замков реально много. То ли женятся часто, то ли давно ))))

У некоторов домиков окна расположены очень-очень низко!

Дальше у нас по плану был небольшой пикник. Заехали на берег Оки.

По реке катаются на катерах и мотобайках, отсюда и волны. Будто на морском берегу сидишь :)

Лосось!

А еще мы запускали шарик. У него внутри присобачен кусочек горючего: поджигаем, ждем пока наполнится теплым воздухом, и отпускаем на волю! ^__^

Улетайте, проблемы!

А этот спортивный самолетик отпускал на волю парашютистов :)

Потом начались раскаты грома. Мы шустро собрались и смотались, пока дорогу вверх не размыло. Выехали на трассу, и начался ливень и град!! Мы себя поздравили с успешным своевременным отбытием с пляжа, остановились (т.к. видимость была нулевая и ехать было невозможно)  и глазели на постапокалиптическое солнце.

Вскоре это все закончилось. Была огромная радуга на все небо! Жаль, я не смогла ее заснять. Потом мы встряли на переезде и смотрели, как проходит медленная унылая электричка :) Раньше никогда не удавалось постоять на ж/д переезде ))))

Коломна нас провожала красивенным закатом. Это кусочек закатного неба.

Обратно мы ехали дико долго, потому что вечер воскресенья. Москвичи в теме :) Но было весело!

Это был день приключений и новых впечатлений. Я в полнейшем восторге. До двух ночи пили у нас дома кофе с тирольскими пирогами, и лишь потом разъехались спаааааать…  :)

Надо бы еще куда-нибудь съездить, пока лето.

Реклама

2 thoughts on “Поездка в Коломну

1. Какой классный получился отчетик!!!! Коломна просто очаровательна!!!! Жаль, что я никогда не была в России.

• Спасибо! :)
      А я хоть и живу в России — не везде побывала, где хочется… Про Коломну даже не знала, что она такая милая — хотя она у нас под боком совсем ))